вторник, 11 декабря 2012 г.

Рождественский Ангел

       

          Здравствуйте! Этот Рождественский Ангел рождался достаточно тяжело! Когда я увидела это набор Тильда, ангел сразу мне очень понравился, хотя после шитья Морской Толстушки из оригинального набора я зареклась шить кукол из таких наборов (мне очень не понравилось). Ну да ладно, решила, купила, начала шить. Эластичный бархат из набора оказался настолько сыпучим, что даже припуск в 1 см не спасал. Но как мне кажется я справилась с этой куклой и получилось очень неплохо! Она такая большая, стройная (выкройку я уменьшила на 20%) 48 см.
          И очень мне нравится Посажу ее на елку! Не смотря на розочки на платье, Ангелика такая  зимняя и рождественско-новогодняя!








2 комментария:

  1. Ангелочек красавица!!! Я тоже думаю что ты (ничего что на ты?) справилась!!! на все 100!!! Кукла вышла замечательная!!!

    ОтветитьУдалить