вторник, 2 сентября 2014 г.

Смахиваем пыль и начинаем новый виток!




Здравствуйте мои дорогие! Давно меня не было! Но Пуппендорфская фабрика не спит! 
Лето было достаточно продуктивным! Но оно кончилось и теперь осень радует нас своими теплыми красками!!!
Летом мне не очень часто удавалось радовать вас новинками, но  я не сачковала.Я готовилась к участию в Х Международном салоне авторских кукол, который пройдет со 2 по 5 октября на всеми нами любимой Тишинке. 
Я старалась делать кукол, учитывая весь накопившийся опыт и желания моих заказчиков и покупателей. 
Итак! Я подготовила много ))))))) кофейный принцессок-малышек, умопомрачительно пахнущих бодрящим кофе! 
Мои авторские куколки сильно уменьшились. Вместо прошлогодних 35-40 см стало 21-23 см. Они так приятно ложатся в ручки. Девочки все яркие, но нежные, веселые, устойчивые (куклы стоят самостоятельно). Все двигаю головками и ручками!
Еще я решила сделать несколько длинноногих и длинноухих зайцев, наподобие этой девушки))))))
 Зайки сшиты по моей авторской выкройке. Они такие классные, мне самой они очень нравятся. Я сделала заек такими, чтобы с ними можно было играть и таскать с собой.
Еще вас ждет сюрприз, но его вы сможете увидеть только на выставке. Скажу одно. Я подготовила символ нового 2015 года. 
На салоне я, как и в прошлом году буду не одна, а со своей дорогой подругой, безумно талантливым мастером Качалиной Татьяной
Мы будем очень рады вас видеть. Ждем вас!


Целую, обнимаю
Ваша Лена Лерман.
До встречи в Пуппендорфе!

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, привет!!! Мы за тобой соскучились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обещаю не пропадать так надолго))))

      Удалить
  3. Ленусь, привет!!! Не буду загадывать, но надеюсь, что попаду на выставку;)
    Удачи вам с Таней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля если рванешь... мне свистни... я б с тобой пересеклась..

      Удалить
    2. Девочки буду рада вас видеть))))

      Удалить
    3. Эля, обов`язково :))))) Конечно свистну, если ничего не помешает поехать :)

      Удалить
  4. Даже со спины видно, что девчушки просто замечательные)))

    ОтветитьУдалить